Наше агентство гарантирует клиентам полную безопасность и доступные цены, поэтому работать с нами выгодно всем, кто решил инвестировать деньги в жилье Крыма.
Обращайтесь в АН "ЕВПАТОР"
В столице РК презентовали первый крымский электробус "EL Дилижанс". Создание экологического вида транспорта командой новаторов стало возможным благодаря правительственному гранту. Быть может, крымские электромобили будут обслуживать чемпионат мира по футболу.
11-местный открытый электробус предназначен для использования в курортно-туристической отрасли. Характеристики крымского е-мобиля впечатляющие: скорость - до 144 километров в час, дальность пробега без подзарядки - до 120 километров, время полного заряда - шесть часов, вес - 980 килограммов. Стоимость машины - 1,1 миллиона рублей.
- Это идеальное импортозамещение, ведь подобный транспорт раньше привозился из-за границы. Подвеска электробуса "жигулевская", 90 процентов запчастей - российского производства, - рассказывает сопредседатель РОО "Крымские инновационные технологии", директор предприятия "Крымэлектродвиж" Михаил Демурия.
Например, металл для рам - от уральских металлургов, смола и стекломат для корпуса и элементов кузова - из Ярославля, подвеска, тормозная система, электропроводка, трансмиссия и рулевое управление - из Тольятти, силовой электродвигатель - из Воронежа. Импортные только экокожа для сидений, батареи и контроллер управления двигателем, но и их в скором времени производители заменят на отечественные.
В планах - начать в 2016 году мелкосерийное производство. Проекты и наработки крымчан заинтересовали автопроизводителей из Тольятти. Дан старт пилотному межрегиональному проекту по организации в 2016 году сборочного производства первой партии электромобилей, электрогрузовиков и пассажирских электробусов в Симферополе.
- В Тольятти находится самый большой в России автозавод - ВАЗ. Там интересуются электромобилями еще со времен образования завода. Мы увидели экспериментальные образцы как легковой, так и грузовой электротехники. К сожалению, ни одна из экомашин в серию не пошла, - говорит Михаил Демурия. - Но недавно на АвтоВАЗе сделали легковой электромобиль, который построен на шасси "Лада Калина". Пока, правда, этот автомобиль не нашел широкого применения из-за высокой цены и отсутствия зарядных станций в городах России.
Тем временем
Крымские предприятия и организации в декабре приняли участие в межрегиональном совещании производителей электротранспорта и комплектующих в Тольятти. Итогом мероприятия стало решение о создании всероссийского консорциума электромобилестроения.
- Документ подписали восемь компаний, среди которых разработчики узлов и механизмов электромобилей, производители, общественные организации и венчурный фонд. Цель объединения - консолидация усилий, направленных на развитие электромобильного движения в Крыму и материковой России, - говорит Михаил Демурия. - Одним из этапов развития деятельности консорциума станет обеспечение обслуживания нашими электромобилями ЧМ по футболу-2018 в России. Это позволит не только укрепить наши позиции как производителей и разработчиков, но и сделать первый шаг к выходу на мировой рынок коммерческих экомашин.